вторник, 1 июля 2014 г.

"Небанальная овсянка" с черникой, пеканом и кленовым сиропом, а также енотик:)))

5, 4, 3, 2...всем привет! Нет, это не считалка - это всего лишь статистика. Статистика моих публикаций за последние 3 месяца. Но не паникуйте - до двух постов в месяц дело не дойдет! Да и последние два месяца у меня было много волнующих и ответственных событий, но уже ближайшее время ожидается более размеренная жизнь, посему я постепенно возвращаюсь в реальность на блог. И знаете, я тут с сюрпризом! Да-да, в мае июне я время не терял, и много готовил (правда еще февральские фотографии так и не опубликованы). Особенно я ударял по овсяной каше. (!!!спойлер: и по очень крутым летним салатам!!!) Я ее всегда любил, но как-то обычно она была весьма банальна и даже где-то скучна. Но это в прошлом! Нет банальной овсянка, аха! И я вот подумал, что паралелльно с моим мировым марафоном я начну еще один мини проект "Небанальная Овсянка". Звучит?!:) 

И еще: почти за два года жизни в Канаде мне так и не удавалось сделать фотографию енотов (все-таки белок легче поймать:). Все-таки еноты более ночные животные, да и пугливые. До недавнего времени!! Да, качество фотографий не подарок, ну да это не важно. Ну не милашка ли он?!:) 

Ингредиенты:
30-40 гр. овсяных хлопьев (не быстрорастворимые);
1 стакан воды;
Щепотка соли;
Кленовый сироп - по вкусу;
Голубика/черника;
Пекан/грецкие орехи


Начать я решил практически с классического североамериканского сочетания "черника-пекан-кленовый сироп". Тут все взаимозаменяемо: вместо черники можно взять голубику, вместо пекана - грецкий орех, ну а кленовый сироп можно заменить....да добавьте чуть-чуть коричневого сахара, я никому не скажу:) Ну а сам рецепт приготовления овсянки у меня простой и будет практически всегда повторяться. Правда это минимальная порция, указанная на упаковке, а я обычно ее удваиваю - получается достаточно объемная порция, зато лично мне хватает этого как минимум на 4-5 часов, а то и больше. С соотношением жидкости/овсянки я тоже балуюсь - хотя обычно предпочитаю достаточно густую кашу. Время приготовления моих хлопьев около 5-7 минут, но я обычно готовлю 2-3 минуты - люблю, чтобы овес отчетливо чувствовался. В процессе присолить, и если используете сахар - добавить и его. А так в общем и все - никакой это и не рецепт в общем, это будут идеи для наполнения овсянки. Надеюсь иногда очень даже небанальные!:))






3 комментария:

  1. Очень милый зверек!!! и рецепт вкуснополезный ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте

    Хочу предложить вам делиться рецептами вашего блога на mytasteukraine com. Для этого вам нужно зарегистрировать блог по ссылке "Кулинарный блоггер? Присоединяйся" в разделе Топ Блогов. Подписавшись, вы будете получать посетителей с нашего сайта и у вас будет возможность покинуть mytasteukraine в любой момент. Загляните :)

    ОтветитьУдалить