понедельник, 9 декабря 2013 г.

Салат с запеченной тыквой, израильским кускусом и оливками

Мой тыквенный марафон завершился пару недель назад (нет, я, может быть, периодически еще буду к тыкве возвращаться этой зимой, но уже не так энергично), и осталось буквально два рецепта из неопубликованных, в частности, вот такой незамысловатый салат. Хотя в принципе сочетание ингредиентов не заезженное, что тоже приятно. Поскольку израильский кускус сам по себе достаточно пресный, а тыкву я практически ничем не приправлял, рекомендую поиграть с оливками и выбрать, может быть, маринованные или фаршированные - чтобы был яркий акцент. Или поколдовать над заправкой - тоже дело:) 

Ингредиенты:
2 горсти руколы;
1 маленькая тыква;
Большая горсть израильского кускуса;
1 банка оливок каламата; 
Горсть фундука;
Оливковое масло;
Гранатовый уксус (бальзамик)

Тыкву запечь в духовке (190С), время запекания зависит от сорта и величины тыквы: у меня ушло около 25 минут. В процессе приправить специями (я добавил только немного жгучего перца в хлопьях). Кускус отварить согласно инструкции, охладить. 

В миске соединить руколу, оливки, кускус, фундук. Заправить смесью оливкового масла и гранатового уксуса. При подаче поверх салата выложить тыкву, лучше теплую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий