вторник, 18 июня 2013 г.

Пряный морковный дип и новый кулинарный марафон:)

Я совершенно неправильный блоггер-марафонец, чесслово!:) Нормальные коллеги берут одну тему и ведут ее. А мне все не сидится на месте: у меня не завершены два марафона, и вот я решился взяться за еще один...точнее два, но о втором позже:) Итак, до конца лета я планирую завершить все 4 марафона. Правда еще не определился, на какое лето ориентироваться - у нас календарное время начнется только через пару дней и, соответственно, продлится практически до конца сентября:))) 










Итак, новый марафон посвящен всевозможным дипам, всего планирую приготовит 10 вариаций. Почему дип? Буквально недавно осознал, дегустируя один из дипов, что ими вполне можно питаться все лето! А что: лепешка и вкусная кремообразная паста - что еще для счастья нужно?! Постараюсь останавливаться на всяческих овощах, но и хумус стороной не обойду:) 

Что касается этого морковного дипа, нашел его в блоге у Ольги - сразу загорелся и практически сразу приготовил, что случается редко! Очень вкусно! Технология оставлена без изменений, не добавлял мяту, зато присоединил копченую сладкую пасту - и вкусно, и цвет красивый! Вместо чили добавил немного кайенского перца, чуть-чуть переборщил с количеством - получилось немного островато. В остальном  очень душевно и вкусно, обязательно буду повторять, возможно попробую с запеченной морковью. 

Ингредиенты:
200 гр. моркови;
2 зубца чеснока;
1 ст.л. копченой красной паприки;
2 ст.л. +- оливкового масла;
1 ст.л. томатной пасты;
1/3 ч.л. корицы;
1/4 ч.л. красного жгучего перца;
соль по вкусу

Отварить очищенную морковь до мягкости, немного остудить. К моркови присоединить оставшиеся ингредиенты и пробить блендером, до однородного состояния. 


  1. Хуммус
  2. Пряный морковный дип





3 комментария:

  1. Вень ты знаешь, ятоже готова питаться лепешками с ражными дополнениями, абсолютно не скучно=)я сейчас в турции и тоже ем только горячии лепешки из каменной печи да сладости с фруктами...народ меня не понимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, турецкие лепешки хороши - согласен с твоим выбором)))

      Удалить
  2. Вень, СУПЕР марафон и я с тобой согласна на все сто, ДИП это вещь и ими можно питаться не только лето, но именно в эту пору они очень актуальны, буду рада открывать благодаря тебе новые вариации этого прекрасного вариативного соуса, удачи тебе...п.с. я тоже такой же сумасшедший блогер, в параллели не мало тем)))

    ОтветитьУдалить