среда, 21 марта 2012 г.

"Кармелита"

Почти год прошел с того времени, как у меня появилось несколько книг Ю.Высоцкой. И вот впервые приготовил по рецепту одной из них! Ура мне!:) И Юлии Высоцкой, конечно же! Вот только я орехи забыл положить, хотя до последнего момента помнил о них - так вот: с ними пирог вышел бы еще лучше! Один минус есть: достаточно масляная основа, в остальном - очень интересно! 








Ингредиенты:
2 чашки (ч=200 мл.) овсяных хлопьев быстрого приготовления;
2 чашки пшеничной муки;
200 гр. сливочного масла + немного для формы;
170 гр. сахара (здесь коричневый, можно обычный);
150 мл. сливок 22%;
150 гр. горького шоколада;
1 ст.л. меда;
100 гр. грецких орехов;
1 ч.л. разрыхлителя;
1/2 ч.л. морской соли

Соединить хлопья (я предварительно измельчал несколько секунд в блендере, но это не обязательно), 100 гр. сахара, соль, муку и разрыхлитель (желательно просеять). Добавить растопленное сливочное масло и хорошо размешать. 

Застелить форму (здесь примерно 30х25 см.), слегка смазать маслом. Выложить 2/3 части теста, уплотнить и отправить в предварительно разогретую до 180С духовку минут на 10. 

Приготовить соус, соединив в небольшой кастрюле сливки, оставшийся сахар, шоколад и мед и растопив все на небольшом огне, помешивая. 

Вылить соус на пропеченное тесто, присыпать измельченными орешками и оставшимся тестом. Теста мне, кстати, не хватило (форму меньше рекомендую брать), поэтому слегка присыпал хлопьями - получилось даже интересно, текстурно!:) Вернуть в духовку еще на 25+- минут. Остудить, нарезать на квадраты и - в общем то, все!:) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий