понедельник, 14 ноября 2011 г.

Чечевично-морковный суп-пюре с карри

Я не очень жалую сложнокомпонентные супы (наверное, исключением являются чечевичные и фасолевые), чаще всего выбираю 2-3 основных ингредиента и яркий акцент. Обычно получается душевно:)








Ингредиенты:
200 гр. желтой чечевицы;
2 крупных моркови;
1 стебель лука-порея;
1-1,5 л. воды/бульона;
200 мл. сливок (11%-ые подойдут);
Растительное/оливковое масло;
Порошок карри (по вкусу);
Соль морская (по вкусу);
Перец черный молотый;
Лимонный сок (по вкусу);
Свежая кинза для подачи


Чечевицу отварить, следуя инструкции (обычно для желтой хватает 15 минут).

Морковь измельчить, обжарить с добавлением небольшого количества масла, на среднем огне, 5 минут. Добавить лук-порей (белая часть, в принципе для супа-пюре можно взять и более грубые стебли). Положить карри-порошок, по вкусу (у меня ушло 2 ст.л.), соль, перец немного лимонного сока (0,5 ст.л. будет достаточно), продолжать готовить под крышкой еще несколько минут ***можно плеснуть немного воды***.

Соединить с чечевицей и водой, в которой она варилась, пробить блендером. Ввести сливки и еще раз прогреть суп. ***Я не особый ценитель кинзы, но мне показалось, что несколько веточек хорошо впишутся. Мне понравилось!***

Комментариев нет:

Отправить комментарий